Archive for ноября, 2007

Защитная энергия

ноября 30, 2007 -- Posted in Разновидности ци | No Comments »

4. Защитная энергия — это часть энергии ян, которая формирует защитные силы организма. Локализуясь в верхних частях и поверхностных слоях организма, в коже и мышцах, эта энергия предупреждает внедрение в организм возмущающей (патогенной) энергии через входные отверстия (рот, нос и т.д.). Защитная энергия циркулирует вне сосудов, регулирует теплообмен, согревая организм, защищает его от внешних болезнетворных факторов; при проникновении их облегчает процесс протекания заболевания. Защитная энергия — важнейшая субстанция в организме человека.

V. МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА

ноября 30, 2007 -- Posted in Как вернуть гармонию при помощи продуктов Тяньши? | No Comments »
Калий молекулярная масса 39,102 (38,4—81,8 мкмоль/сут)
Кальций молекулярная масса 40,08 (2,5—6,25 ммоль/сут)
Магний молекулярная масса 24,312 (3—4,25 ммоль/сут)
Медь молекулярная масса 63,546 (94,4-1573,3 нмоль/сут)
Натрий молекулярная масса 22,989 (130,5—261 ммоль/сут)
Оксалаты - (15,20 мг/сут)
Ртуть молекулярная масса 200,61 (0,5 мкмоль/сут)
Сера общая - (1,6-3,6 г/сут)
Свинец молекулярная масса 207,21. (0,48 мкмоль/сут)
Фосфор неорганический молекулярная масса 30,9738 (29-45 ммоль/сут)

Чтобы организм как можно меньше выбрасывал полезных веществ и помогал нам очищаться, мы наряду с очисткой кишечника должны приучить себя к полноценному водному питанию. Согласно данным восточной медицины, взрослый человек должен выпивать количество воды в литрах, которое определяется по очень простой формуле: Масса тела : 20 = X литров. Но при нашем, мало подвижном образе жизни, объем надо довести до 3-х литров в сутки. Основной напор надо делать на время с 15 до 19, т.к. это время максимальной активности работы меридиана мочевого пузыря и почек. Исследователи Гарвардского университета и чешские ученые обнаружили, что успеваемость и утомляемость школьников напрямую зависят от потребления жидкости. Ребенок должен употреблять не менее 6—8 стаканов жидкости, что способствует нормальной работе выделительной системы и снятию последствий самого сильного «свободного радикала» — стресса. За месяц, который мы будем заниматься очисткой, вы должны приучить себя к нормальному потреблению жидкости. Вы скажете — ой, как долго! Но перед этим была безалаберная жизнь и работа на унитаз. Организм начнет меняться очень быстро. Доказано, что если только вы приняли решение избавиться от вредных привычек и заняться собой, то уже на начальном этапе вы начнете чувствовать себя много лучше. Наша умная химическая фабрика быстро среагировала. И эффект начинает наступать не по дням, а по часам. Итак, мы приступили к процессу гармонизации нашего организма. Мы почистили наш кишечник, и от этого прием любых продуктов, лекарств и особенно пищевых добавок стал несравненно более эффективным. Мы продолжаем процесс гармонизации, возвращаясь к системе очистки каждые полгода. Результаты на заставят себя ждать. «Зерно растет и должно дать всходы, иначе оно разорвет вас». Виссарион. Последний Завет

Биокальций.

ноября 21, 2007 -- Posted in Антилипидный чай. | No Comments »

Энзимолитическим путем обработанный порошок из костей крупного рогатого скота содержит витамины, в т.ч. «А» и «С», микроэлементы, обезжиренное сухое молоко, какао, аспартам, гидрогенизированное соевое масло, мальтодекстрин, дикалиевый фосфат, моно- и диглицериды, диоксид кремния, лецитин, ванильный ароматизатор. Опять мы сталкиваемся с полисодержанием в одном пакетике. О важности каждого из этих компонентов вы прочитали выше. Хочу подчеркнуть, что благодаря стабилизированной ионной форме биокальций Тяньши усваивается от 95 до 100%, что уменьшает потребляемую дозу. В одном пакетике содержится 400 мг кальция, что соответствует 1600 мг устричного кальция. Благодаря соединению с кремнием и лицетйном и наличию фосфатов наш кальций является прекрасным строительным материалом для всей системы соединительной ткани организма. Это мышцы, фасции, сухожилия, кожа и, конечно, кости. Трудно представить себе человека, которому не нужно минимум 2 раза в год принимать кальций. Т.к. вы знаете, что согласно концепции восточной медицины за сохранность костной ткани отвечают почки, и принимать кальций надо с 17—19 во время максимальной активности этого органа. Уг пакета залить теплой водой до 40 *С (т.к. после 40 градусов начинается денатурация белка и порошок свернется), размешать и выпить. На протяжении 14 дней дозу не менять. Женщинам в менопаузальном возрасте, людям, страдающим бессонницей, гипертонией, имеющим высокие показатели концентрации триглицеридов и ЛНП (нездорового холестерина), следует принимать первые 14 дней по У« пакета, а затем по Уг пакета.

Хочется добавить об онкологии.

ноября 20, 2007 -- Posted in Антилипидный чай. | No Comments »

Онкологи-диетологи ставят ‘ под сомнение эффективность витамина D только в отношении злокачественных опухолей толстой кишки. Во всем остальном строгий обзор противораковых свойств этого питательного вещества представляет его в самом выгодном свете: частота случаев рака груди меньше у женщин, потребляющих больше витамина D или проводящих большее время на солнце. Сходная зависимость наблюдается для рака яичников. Прием добавок кальция усиливает умеренное защитное действие витамина против обоих этих видов рака. Злокачественные клетки предстательной железы уязвимы для действия витамина D3, что делает его хорошим средством для профилактики и лечения. Единственным недостатком является то, что необходимы весьма большие количества этого питательного вещества, которые могут вызвать резкий рост содержания кальция в организме. В лабораторных экспериментах витамин D3 препятствовал метастазированию опухолей и снижал злокачественный рост более чем на 50%. В лабораторных культурах клеток витамин тормозит рост глиобластомы — наиболее распространенного вида опухоли мозга. Кроме того, он останавливает рост лейкемических клеток. Добавка D3 усиливает усвоение кальция организмом. Такое сочетание делает этот состав полностью и легко усваиваемым, что ставит его на первое место во время реализации процесса синтеза, активного образования чего-либо. Самым активным процессом в организме является зарождение и вынашивание новой жизни, т.е. это добавка для беременных и кормящих матерей. Очень активно используем в послеродовой практике. Схема — от 1—3 таблетки один раз в день. Весь первый триместр, с перерывами в 7 дней. Затем по состоянию как субъективному, так и объективному. Обязателен прием кальция во время кормления! Очень хорош этот кальций при переломах. 2—3 таблетки на прием. В нашем случае этот замечательный металл представлен в молочнокислой форме как наиболее легко усваиваемом в пищеварительном тракте. Он обогащен сахаром и протеинами. Цинк необходим для здорового функционирования всех клеток нашего тела. Недостаточное потребление цинка во всем мире грозит вылиться в настоящий кризис здравоохранения. Некоторые эксперты полагают, что если мы будем продолжать истощать содержание цинка в почве и откажемся от животного белка, станет необходимым крупномасштабное использование добавок цинка или обогащение продуктов питания. Обеспечение оптимальной потребности организма в этом минерале позволило диетологической медицине добиться революционных успехов в сдерживании широкого спектра последствий его недостаточности, перечень этих недугов включает в себя шизофрению и другие психические расстройства, диабет, аденому простаты, катаракты, болезни сердца, повреждение мозга и нервной системы, нарушения функций иммунной системы, плохое пищеварение, язвы, пищевые аллергии, накопление токсичных металлов, плохое заживление ран, остеопороз, кожные болезни, усталость, потерю аппетита, нарушения слуха, расстройства питания и множество симптомов дисбаланса сахара в крови. Хотя уровень цинка в организме человека является важным показателем его здоровья, до недавнего времени у диетологической медицины не было надежного способа измерить, сколько же минерала действительно содержится в клетках тела. Типовые анализы крови никогда не давали точной оценки. Но простой вкусовой тест, который каждый способен проделать в домашних условиях, может оказаться важнейшей частью определения адекватности снабжения вашего организма этим минералом. Тест работает потому, что наше чувство вкуса зависит от цинка. Просто отхлебните глоток гептагидрата сернокислого цинка — широко распространенной жидкой добавки — и подержите его во рту. Если вы сразу же ощутите горький вкус, значит, у вас нет недостаточности цинка. Однако если вы не почувствуете ничего или ощутите вкус с запозданием, то вам нужно пополнить запасы цинка в организме. Я предполагаю, что вы не сможете сразу уловить вкус минерала. Наша земля становится все беднее цинком, а высокоуглеводная диета оставляет нам и того меньше. Добавки кальция и богатый кальцием рацион способны снижать усвоение цинка почти на 50%. Цинк быстро выводится из организма при стрессе (физическом, эмоциональном или химическом), а также под действием ядовитых металлов, пестицидов и других загрязнений окружающей среды. Старение неизбежно ставит нас в невыгодное положение, поскольку в желудке н
е выделяется достаточного количества кислоты, необходимой для поглощения этого минерала. Исходя из распространенности дефицита цинка среди больных стариков, использование добавок, вероятно, следует считать обязательным для всех людей старшего возраста. Теперь мы признаем, что с дефицитом цинка может быть связан целый спектр неврологических и нервно-психических расстройств — эпилепсия, рассеянный склероз, болезнь Хантингтона, дизлексия, острый психоз, слабоумие, патологическое отвращение к еде, нарушение внимания и депрессия. Добавки цинка могут помогать предупреждению болезни Альц-геймера. В организме людей, пораженных этой болезнью, почти невозможно обнаружить цинкозависимый гормон вилочковой железы — тимулин, а это подразумевает, что дефицит цинка может играть определенную роль в возникновении патологического процесса.

Next »